5 ШАГОВ ДЛЯ РОСТА ВАШЕГО КОУЧИНГОВОГО БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ Публичные выступления - отличный способ заявить о себе как о лайф-коуче, бизнес-коуче или коуче для руководителей высшего звена. Если правильно спланировать публичное выступление, вы можете говорить с группой потенциальных коучинговых клиентов, предоставляя им ценные советы и одновременно повышая их осведомленность о вашем коучинговом бизнесе.
Если вы проявляете стремление к публичным выступлениям, попытайтесь развить и усовершенствовать свою яркую речь, которая будет говорить об основных задачах коучинга в вашей нише и иллюстрировать те изменения, которые он может совершить. Однако, оставайтесь скромными, не пытайтесь «продать» себя как замечательного коуча. Помните, что в первую очередь, вам нужно «продать» идею коучинга. Если аудитория начнет верить в коучинг благодаря вашему выступлению, велика вероятность того, что они выберут в качестве своего коуча вас. Все великие выступления рассказывают нам о чем-то новом, чего мы до сих пор не знали. Давая небольшие практические советы, мы можем связать результаты их использования (надеемся позитивные) с нами.
После того, как вы попрактиковались в выступлениях перед публикой и почувствовали себя более уверенно, самое время подключить механизмы маркетинга.
1. Составьте список тех организаций, перед которыми вы хотели бы выступить. В идеале члены этих организаций могут стать целевой аудиторией для вашей ниши (особенно в начале вашей коучинговой деятельности). Спросите себя, где находятся мои идеальные коучинговые клиенты? Где они собираются, чтобы учиться и обмениваться идеями? Как мне выступить перед ними?
2. Создайте рекламный документ на одну страницу, описывающий вас как докладчика. • В первом абзаце привлеките внимание ваших читателей, чтобы они захотели услышать больше.
• Затем продолжите с кратким изложением вашей презентации и ее преимуществ.
• В завершении вставьте свою фотографию и краткую информацию о вас, поясняющую, почему вам можно доверять.
3. Выступайте, доносите и распространяйте. Отправляйтесь с визитом к группам и ассоциациям, с которыми вы хотите наладить отношения. Общайтесь и cоздавайте свое сообщество. Познакомьтесь с человеком, который принимает решение о найме спикеров. Это не значит, что вас сразу же пригласят, но вы подготовите почву. Соберите визитные карточки, продублируйте ваш маркетинговый документ по электронной почте, сделайте телефонные звонки.
4. Когда вы получили приглашение выступить, сперва получите отзыв о своем выступлении от человека, который вас нанял. Это будет хорошим подспорьем для вашего возможного следующего выступления. Не стесняйтесь просить отзывы!
5. Создайте систему для сбора контактной информации о заинтересованных участниках в вашей аудитории. Вы можете поставить специальную корзинку около дверей для сбора визиток или раздавать бланки, которые необходимо заполнить и вернуть для получения приглашения на бесплатную коуч-сессию. Подойдите к этому вопросу творчески! Есть много способов использования своего участия в качестве докладчика для создания перспективных возможностей.
Переводчик: Елена Ратц
Научный редактор: Татьяна Андриевская
Благодарим за материал Международный Эриксоновский университет