Бизнес – это комплекс рациональных и иррациональных, часто даже интуитивных решений.
Воспитанные в духе рациональной логики нам нравится принимать обоснованные решения. И часто мы хотим исключить влияние чувственной, интуитивной части.
Однако, если задаваться вопросом все ли успешные решения в бизнесе принимаются на базе логики и исследований, то большинство опытных бизнесменов скажут что нет.
Любая бизнес-система живет по определенным законам, нарушение которых часто приводит к деградации или застою в бизнесе.
Предпринимателям и оргконсультантам нужны инструменты быстрой диагностики, способы получения другого взгляда на ситуацию, выходы за пределы логики.
В текущей быстроменяющейся среде, в которой оказался бизнес, эти инструменты часто становятся не вспомогательными, а основными для принятия оперативных решений.
Что мы предлагаем?
Системный коучинг – это интегративный метод, основанный на синтезе основ системного мышления, феноменологического подхода, коучинговых инструментов используемый для диагностики гипотез и решения разного рода задач бизнеса.
Навыки системной диагностики в организации и для построения частной практики
Навык системного мышления - видеть закономерности и связи, влияния на текущие события.
Навык трансформации мышления. Видеть движение внутри системы
Навык строить системы разных видов и уровней: бизнес системы, системы изменений
Навык создавать команды, направлять групповую работу.
Чему мы научим:
Навык использования метода системного консультирования
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Программа носит практикоориентированный характер и направлена на освоение метода
Предпринимателям и собственникам бизнеса
Программа способствует развитию навыков мыслить системно и видеть бизнес на более глубинных слоях.
Коучи, орг и бизнесконсультанты
Программа способствует расширению базы инструментов, необходимых для работы с бизнесом, собственниками, командами. А также для выстраивания системно своей частной практики.
HR
Программа способствует развитию навыков дополнительного влияния на бизнес, диагностики основных запросов от бизнеса, развития бизнес-мышления.
Каждому,
кто интересуется системными законами развития и хочет научиться принимать оптимальные рещения.
Содержание и структура программы:
Программа состоит из 3-х модулей, 4 межмодульных встреч и сертификационного экзамена.
Модуль 1:
Основы системного мышления.
Бизнес как система.
Системно-феноменологический подход.
Введение в системный бизнес-коучинг.
Позиция коуча в работе с бизнес задачами.
Инструменты для снятия запроса.
Навык слышать запрос с бессознательного уровня.
Границы ответственности коуча в работе.
Границы метода. Уровни запросов.
Исследование бизнес-систем, определение элементов и связей.
Организация как сущность.
Прибыль как маркер бизнес-решений.
Работа с понятиями: продукт, клиент, поставщик, конкурент, цена.
Модуль 2:
Методы диагностики целостности организации.
Эффективность организации и личная эффективность.
Основные законы систем, системные причины.
Типовые динамики систем.
Внешние и внутренние задачи организации.
Методы работы офлайн и онлайн.
Виды влияния владельца организации на результаты бизнеса.
Модуль 3:
Эволюционное надвигающееся будущее и адаптация организации под изменения бизнес среды
Понятие «травма организации» и методы работы с ней.
Работа с выбором решений через тетралему.
Сертификационный экзамен и поддерживающие встречи
Межмодульные встречи между 1 и 2, и 2 и 3 модулями посвящены решения практических кейсов и супервизии этих работ.
С КАКИМИ ТЕМАМИ БУДЕМ РАБОТАТЬ:
Миссия и основные цели организации: какую реальную задачу решает организация, актуальная ли миссия, достижимы ли цели и интегрированы ли цели в работу.
Прибыль, что оказывает на нее бОльшее влияние внутри бизнеса, пути оптимизации.
Продукты, его востребованность на рынке, прибыльность продукта, оптимальная цена.
Конфликты внутри организации, диагностика причин.
Коммуникация и лидерство видимые и скрытые отношения, сложности в общении, неформальное лидерство.
Команда причины дисфункциональных команд, оптимальный состав.
Собственники и партнеры: конфликты и последствия
Поставщики и клиенты: сбалансированность и перспективность отношений
Взаимодействие с большими системами: государство, рынок, государственные структуры
ВЕДУЩИЕ КУРСА:
Наталья Гринберг
Более 20 лет в бизнесе, на топовых позициях.
Опыт создания бизнеса с нуля.
Спикер различных HR-конференций.
Бизнес-тренер, эксперт по теме "эмоциональный интеллект".