САМ СЕБЕ
HR
Июль 2025
Рынок труда кричит «караул», это давно рынок кандидата, а не работодателя. Желание иметь контроль над HR-вопросами без зависимости от сторонних специалистов естественно

-

  • Если вам важно понимать систему управления персоналом на этапе запуска компании – необходимо понять с чего начинать.

-

  • Если вы масштабируете бизнес и не «тянете» больше на себе все вопросы, в том числе и работу с людьми – необходим конкретный план действий

-

  • Если вы с командой давно и требует выход на новый уровень, и ваше стремление развивать команду и повышать ее эффективность собственными силами все еще сильно – важно знать, как распределить ответственность и загрузку
  • Необходимость быстро реагировать на изменения рынка труда и внутренние потребности компании вынуждает догонять? Нужны инструменты работы с людьми.

-

  • Мотивирующая и устойчивая корпоративная среда – опора бренда компании, ценно разобраться как и за счет чего ее возможность создать и поддерживать.

Для решения этих задач мы создали двухдневную программу "САМ СЕБЕ HR", которая подойдет:
Владельцам малого и среднего бизнеса, управляющих командами от 5 до 50 сотрудников, а так же руководителям, ответственным за подбор, мотивацию и развитие персонала
Тех, кто хочет лучше понять внутренние HR-процессы и внедрить их
самостоятельно
Людей, заинтересованных в создании сильной корпоративной культуры и
удержании талантов внутри компании
Предпринимателям, стремящимся повысить эффективность управления командой и
снизить издержки на внешних специалистов
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
  • Вы научитесь разбираться в HR-направлениях, узнаете, почему HR давно не кадры,
    поймете, какие HR-инструменты актуальны для вашего вида бизнеса и вы сможете
    внедрить их самостоятельно.
  • Вы сможете подготовить базу для разработки стратегии в области управления людьми на
    вашем предприятии и выберете ключевые фокусы для старта работ.
  • Вы поймете , какие HR-практики эффективны для вашей компании, а какие будут пустой
    тратой денег и времени. Получите четкие критерии – с какого момента имеет смысл
    создавать HR-отдел и как это сделать.
  • Вы разработаете план,: как стать себе HR,: план, шаги, сроки, метрики.
Содержание программы:
Цель:
Обучить собственников и руководителей самостоятельно управлять процессами
привлечения, мотивации, развития и удержания персонала.
Модуль 1: Введение в HR для собственника
Почему важно быть своим HR? Роль руководителя в системе управления персоналом.
Как обеспечивает эффективность бизнеса связь между стратегией компании и стратегией
HR
Основные функции HR в компании. Жизненный цикл сотрудника.
Самоанализ текущего состояния HR-процессов
Модуль 2: Построение эффективной системы привлечения персонала
Определение потребностей и создание профиля реального и идеального кандидата
Методы поиска и привлечения кандидатов (внутренние и внешние каналы)
Адаптация и наставничество. Недооцененный onboarding
Проведение собеседований и оценка компетенций (инструменты)
Модуль 3: Мотивация и удержание сотрудников
Создание системы мотивации (финансовая и нематериальная)
Внедрение систем обратной связи и признания заслуг
Разработка программ обучения, развития и карьерного роста. Преемственность
Модуль 4: Управление командой и развитие кадрового потенциала
Организационная структура. Бизнес-процессы.
Построение эффективных бизнес-коммуникаций внутри команды, кросс-функция.
Обучение и развитие сотрудников своими силами
Работа с конфликтами и стрессами (инструменты)
Модуль 5: Создание корпоративной культуры
Сила бренда компании. Эти страшные буквы: EVP
Формирование ценностей и миссии компании через HR-практики
Внедрение стандартов поведения и правил внутри организации
Модуль 6: Автоматизация HR-процессов (опционально)
Использование простых инструментов для учета кадров, автоматизации процессов
Итоговая сессия (практикум): План действий — как стать своим собственным HR.
Разработка индивидуального плана по внедрению полученных знаний в бизнесе
Тренер программы
  • Ольга Сапрыкина
    Коуч PСС ICF, коуч командных изменений
    Фасилитатор, ведущая ССП
    Руководитель корпоративного университета ПАО КБ УБРиР
    Основатель компании «Центр развития карьеры и компетенций", практик изменений
    Бизнес-тренер, игротехник, психолог, спикер
    Опыт руководства в HR и T&D более 17 лет
СТОИМОСТЬ
Ближайшие
мероприятия
У нас регулярно появляются новые программы
и мероприятия. Чтобы быть в курсе, подпишитесь
на нас в социальных сетях
У нас регулярно появляются новые программы и мероприятия.
Чтобы быть в курсе, подпишитесь
на нас в социальных сетях.
Контакты
Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 5, 7 этаж
+7 343 287 04 08
pr-aleksandra@mail.ru
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Коучинг-центр Станислава Гринберга
(ИП ГРИНБЕРГ ЕВГЕНИЙ СТАНИСЛАВОВИЧ, ОРГНИП 316965800163580)

Условия оплаты курсов на сайте и доставка
Условия возврата оплаты