#МЕТАФОРИЯ
Коучинговая игра, которая возвращает клиентов в ресурсное состояние и помогает найти выход из тупиковых ситуаций
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
С условиями оплаты и доставки вы можете ознакомиться на странице: http://grinberg.games/terms
Укажите ваши имя и фамилию
Ваш номер телефона для СМС-информировании о доставке
Ваш e-mail
Выберите желаемый тип доставки
Укажите адрес доставки
Укажите ваш город. При выборе доставки до двери, пожалуйста, также укажите улицу, номер дома и номер офиса/квартиры
Настольная игра Метафория — это профессиональный инструмент, который выводит из тупиковых жизненных ситуаций, улучшает внутреннее отношение к сфере жизни, которая вызывает чувство неудовлетворенности.

Это арт-терапевтическая игра. Вы набираете группу из 2-4 человек, проводите им игру.

Участники платят за вашу работу ведущего, который через игру помогает им разобраться со своей внутренней проблемой на определенную тему.
видео тест-драйв игры #метафория
ПОДХОДИТ ДЛЯ ОНЛАЙН ФОРМАТА!
Вы сможете проводить эту игру для клиентов из любой точки мира, в любой ситуации.
Четыре причины, почему Метафория делает счастливым вас и тех, кому вы проводите игру:
Удовольствие и профессиональный рост

Дополнительный заработок

Игра — это артефакт в ваших руках. Готовый инструмент, дающий результат

Домашняя атмосфера

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Игра создаёт неформальную атмосферу полную легкости и веселья. Это способствует изобилию внутренних открытий, озарений и взаимоподдержки!

Ирина Головина-Исмагилов
Игротехник
Метафория наполняет мою жизнь особым смыслом - быть причастной к позитивным изменениям в жизни людей, это важный для меня личный вклад в окружающий мир.
Во время трансформации метафоры возникает чувство азарта, вызванное совместным приключением с участником в его потайных комнатах души. Конечная метафора в игре вдохновляет и клиента, и ведущего, и всю группу!

Мария Нафанаилова
Игротехник
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК
Чистый доход от проведённой игры составляет от 12000 до 20000 рублей, при участии четырёх человек. Количество проведённых игр определяете только вы!

Евгения Гринберг
Игротехник
Работа в игре показывает игрокам мои компетенции и я получаю дальнейшие заказы на тренинги и персональные консультации. Люди приходят играть в игру еще и еще с другими вопросами, приводят друзей и это дает мне постоянный приток клиентов и денег.
Практически все игроки приходят ко мне через социальные сети. Удобно, что эту игру можно проводить и онлайн. Чаще всего собираются участники из разных городов!

Станислав Гринберг
Игротехник
ИГРА - ЭТО АРТЕФАКТ В ВАШИХ РУКА
За 3,5 часа вы гарантировано приводите ваших клиентов к тому, что они:

  • Меняют чувство неудовлетворенности на вдохновение
  • Открывают внутренний источник силы
  • Заряжаются энергией для достижения цел
Происходит какое-то волшебство, что-то очень важное и ценное, но давно забытое, разговаривает с тобой. И на понятном тебе языке. А после - разворачиваются свои красивые процессы, действия, встречи и события... И у каждого они свои.

Ольга Ку
Игротехник

Андрей Гацунаев
Игротехник
"Метафория" неизбежно помогает моим клиентам с улыбкой закреплять достигнутый результат. Это воспринимается, как игра - создаётся лёгкая атмосфера, позволяя вам лучше открыться самим себе
Видеоотзывы тех, кто уже успешно применяет "Метафорию" в своей ежедневной работе
Часто задаваемые вопросы:
1
Что такое игра Метафория?
Настольная игра Метафория — это профессиональный инструмент, который выводит из тупиковых жизненных ситуаций, улучшает внутреннее отношение к сфере жизни, которая вызывает чувство неудовлетворенности. Метафория заменяет собой классический психоанализ. Это арт-терапевтическая игра. Вы набираете группу из 2-4 человек, проводите им игру. Участники платят за вашу работу ведущего, который через игру помогает им разобраться со своей внутренней проблемой на определенную тему.
2
Кто может её проводить?
В первую очередь игра рассчитана на игротехников, коучей, психологов, бизнес-тренеров, преподавателей йоги и любых других специалистов, кто работает с образом жизни и внутренним миром своих клиентов.
3
Я не подхожу ни под одну категорию, но очень хочу проводить игру. Что мне делать?
Вместе с игрой идёт обучающий курс. Поэтому вы точно сможете успешно проводить игру. Чтобы вы чувствовали себя уверенно и давали клиентам наилучший результат, мы также рекомендуем Вам пройти однодневный обучающий курс по проведению игры.
4
Где можно проводить игру?
Метафория подходит как для работы (проведения игры) в формальной обстановке — офисе, так и в неформальной — дома или в кафе. Все зависит от Вашего выбора. Главное, чтобы ведущий и участники чувствовали себя комфортно.
5
Сколько длится одна игра?
В среднем на игру с 4 участниками уходит около 3,5 - 4 часов. С учётом 15-минутного перерыва.
6
Вы написали про 4 участников. А сколько всего человек может в нее играть?
Играть рекомендуется с не более чем 5 участниками. Лучше, чтобы их было 3-4, тогда процесс игры получается динамичным, а проработка результата качественной. Играть можно и с одним человеком, но в этом случае настоятельно рекомендуется, чтобы ведущий также принимал участие, как игрок. Потому что одними из важнейших составляющих процесса являются взаимодействие игроков друг с другом и их обратная связь.
7
Все понятно. А люди действительно готовы играть за деньги?
Да, люди все больше привыкают к тому, что обычный процесс работы может проходить в игровой форме. На рынке появляются все новые игровые инструменты. Зачастую результат игры превосходит результат работы в классическом виде, а участие в игре стоит как один поход в хороший ресторан. Если говорить про Метафорию, то всего за 4 месяца на платной основе в нее уже сыграло более 300 человек из более чем 4 стран и 15 городов.
8
С кем мне проводить игру?
Если у Вас уже есть собственная база клиентов, то начинать лучше с нее. Эти люди знают Вас как специалиста и охотно откликнутся на этот новый интересный инструмент. Также хорошо работают социальные сети: многие игротехники объявляют даты проведения и количество свободных мест в Фейсбуке и Вконтакте, и к ним записываются их друзья и знакомые, а дальше информация разносится сарафанным радио, приводя вам новых клиентов. Ну и никто не отменял классический маркетинг для привлечение клиентов. :)
9
Я боюсь, что у меня возникнет множество вопросов после проведения первой игры.
Это абсолютно нормально, потому что во время проведения игры кажется, что некоторые вещи можно сделать по-другому. Специально для этого мы создали закрытое сообщество игротехников Метафории в Фейсбуке, где уже сейчас Вы сможете найти ответы на вопросы, которые возникали у тех, кто купил игру до Вас. Также в этом сообществе идет обмен опытом, и вы можете задать свои вопросы и получить на них ответы от коллег и разработчиков игры.
10
Я хочу сначала сыграть и понять, что это такое, прежде чем купить игру.
Вы можете перейти по следующей ссылке. Там Вы увидите расписание и географию игр в этом месяце. Можете написать игротехнику из вашего города и записаться на игру.
11
Вы так часто пишите слово "игротехник" — можно ли научиться им быть?
Игротехниками называют тех, кто проводит различные профессиональные игры. Вы можете начать свою карьеру "игротехника" с Метафории. Как мы писали до этого, если у Вас нет богатого опыта работы с людьми - лучше пройти однодневный обучающий курс игры.
12
А можно просто купить игру и нигде не обучаться?
Безусловно, можно. Для этого достаточно перейти в магазин и заказать свой комплект игры. Инструкции и видео-разбора вам вполне хватит.
Made on
Tilda