Ситуация: В команде периодически возникают конфликты и управляющий не понимает, как их прекратить.
Запрос на коуч-сессию: Как прекратить конфликт в команде.
Первый этап сессии. Проясняем запрос: Управляющий формулирует его так: Хочу иметь команду, замотивированную на общий результат компании. Умеющую договариваться и выстраивать здоровые взаимоотношения.
Второй этап. Диагностика принятого решения: В ходе диагностики выяснилось, что цели ключевых сотрудников компании не совпадают с целями компании.
Одному сотруднику нравиться внедрять новые технологии и экспериментировать с ними. Второй держится за старые работающие технологии и ничего не хочет улучшать. Третий сотрудник занимается «спасательством» и предлагает клиентам наиболее дешёвые решения. Четвёртый сотрудник занимается созданием своего личного бренда. В то время, как цель компании - зарабатывать прибыль.
Третий этап. Поиск решения: Управляющий принял решение еще раз проговорить с каждым сотрудником о целях компании и их роли по её достижению. Донести до HR службы, что при подборе персонала важно выявлять мотивацию соискателя и смотреть, насколько она совпадает с целью компании.
Резюме: Управляющий понял, что причина конфликт находиться не в сотрудниках. А на системном уровне, в первичном отборе кандидатов. Можно уволить существующих сотрудников и набрать новых. Но если не изменить критерий отбора, результат будет тот же.
Обучиться системному бизнес-коучингу>>>
Запрос на коуч-сессию: Как прекратить конфликт в команде.
Первый этап сессии. Проясняем запрос: Управляющий формулирует его так: Хочу иметь команду, замотивированную на общий результат компании. Умеющую договариваться и выстраивать здоровые взаимоотношения.
Второй этап. Диагностика принятого решения: В ходе диагностики выяснилось, что цели ключевых сотрудников компании не совпадают с целями компании.
Одному сотруднику нравиться внедрять новые технологии и экспериментировать с ними. Второй держится за старые работающие технологии и ничего не хочет улучшать. Третий сотрудник занимается «спасательством» и предлагает клиентам наиболее дешёвые решения. Четвёртый сотрудник занимается созданием своего личного бренда. В то время, как цель компании - зарабатывать прибыль.
Третий этап. Поиск решения: Управляющий принял решение еще раз проговорить с каждым сотрудником о целях компании и их роли по её достижению. Донести до HR службы, что при подборе персонала важно выявлять мотивацию соискателя и смотреть, насколько она совпадает с целью компании.
Резюме: Управляющий понял, что причина конфликт находиться не в сотрудниках. А на системном уровне, в первичном отборе кандидатов. Можно уволить существующих сотрудников и набрать новых. Но если не изменить критерий отбора, результат будет тот же.
Обучиться системному бизнес-коучингу>>>