Кейс: продажа БАДов на маркетплейсах
Ситуация: Первый год работал успешно. Стабильно приносил прибыль. На второй год пошли убытки из-за «ошибки» с выбором маркетолога.
Запрос на коуч-сессию: Вкладывать деньги и время в стартап дальше или зафиксировать убытки и закрыть?
Первый этап сессии. Проясняем запрос: Что же в итоге хочется? Выясняется, что собственнику нравиться бизнес, он хочет его продолжать. Но нет уверенности, что вложение денег и подбор новой команды сделает бизнес успешным.
Второй этап. Диагностика гипотез: Выясняется, что ни финансовые вливания, ни новая команда не сделают бизнес успешным. Но! Расширение продуктовой линейки и создание сообщества пользователей продуктов принесут прибыль и сделают бизнес успешным.
Третий этап. Поиск решения: Собственник приходит к пониманию, что надо менять бизнес модель. Но продажи через маркетплейс не дают возможность напрямую работать с клиентской базой. В результате сессии он придумал воронку продаж, в которой маркетплейс становился лишь одним из её элементов.
Резюме: Финансы, маркетолог, это всего лишь элементы системы. И смена маркетолога либо вливания дополнительных средств не могло исправить ситуацию.
Так как сама система была создана не совсем корректно. Увидев это, собственник смог найти оптимальное решение. Которое с виду было не видно.
Следующий кейс>>>
Обучиться системному бизнес-коучингу>>>
Запрос на коуч-сессию: Вкладывать деньги и время в стартап дальше или зафиксировать убытки и закрыть?
Первый этап сессии. Проясняем запрос: Что же в итоге хочется? Выясняется, что собственнику нравиться бизнес, он хочет его продолжать. Но нет уверенности, что вложение денег и подбор новой команды сделает бизнес успешным.
Второй этап. Диагностика гипотез: Выясняется, что ни финансовые вливания, ни новая команда не сделают бизнес успешным. Но! Расширение продуктовой линейки и создание сообщества пользователей продуктов принесут прибыль и сделают бизнес успешным.
Третий этап. Поиск решения: Собственник приходит к пониманию, что надо менять бизнес модель. Но продажи через маркетплейс не дают возможность напрямую работать с клиентской базой. В результате сессии он придумал воронку продаж, в которой маркетплейс становился лишь одним из её элементов.
Резюме: Финансы, маркетолог, это всего лишь элементы системы. И смена маркетолога либо вливания дополнительных средств не могло исправить ситуацию.
Так как сама система была создана не совсем корректно. Увидев это, собственник смог найти оптимальное решение. Которое с виду было не видно.
Следующий кейс>>>
Обучиться системному бизнес-коучингу>>>