• Директивные и недирективные стили управления. Применимость этих стилей в условиях современной компании.
• Диагностика участников на предрасположенность к определенному стилю. Интерпретация диагностики.
• Мифы и правда о недирективном стиле управления.
• Страхи и блоки при переходе к недирективномууправлению. Сохранение авторитета и контроля при недирективном подходе. Проработка страхов и блоков.
• Личность недирективного руководителя. Какой он?
• Основные ошибки, совершаемые при недирективномруководстве. Как их не совершать?
• Повышение вовлеченности команд через содержательное участие в выработке решений. Раскрытие потенциала команд. Как это сделать?
• Организация эффективных командных дискуссий, мозговых штурмов, структурированных бесед, совещаний.
Позиция руководителя в таких дискуссиях (фасилитирующий лидер – то есть лидер, умеющий на какое-то время уступить «пальму первенства» команде, не утрачивая власти).
• Закономерности процессов выработки совместных решений. Как группе людей договориться без сопротивлений?
• Инструменты и алгоритмы проведения командных обсуждений.
• Организация эффективного общения с отдельными сотрудниками. Как раскрывать потенциал сотрудника, как работать над его лояльностью, как помогать сотруднику развиваться и оставаться замотивированным?
• Важные напутствия и лучшие практики.
Все инструменты будут закреплены практикой с обратной связью!