Меню
ЛАЙФ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ:

от персональной коучинговой практики к запуску своего бизнес-проекта в среде
единомышленников
Станислав Гринберг, Евгений Гринберг
Двухмесячный онлайн-практикум
1 июня - 3 августа 2020 года
Цель программы?
Через тренировку навыков и тестирования гипотез найти востребованный запрос и создать для него лучшее предложение - собственный коучинговый проект
ТУТ ЕСТЬ КОРОТКОЕ ВИДЕО
Эта программа точно для тех, кто:
Достиг мастерства, но устал всё делать в одиночку
Хочет создать свой успешный бизнес-проект, в основе которого будет коучинг
Кайфует от сопричастности развития других людей
Хочет сформировать предсказуемую систему доходов
Готов выстраивать свой личный бренд, ориентированный на людей
Формирует образ жизни, в котором есть место для путешествий и собственного развития
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПРОГРАММА?
Два месяца создания и внедрения проекта
8 тем, три встречи в неделю

Работа в мастермайнд группах

Сопровождение куратора
Вход на курс через интервьюирование
Нам важно, чтобы участники были готовы не просто создавать продукт, а находить решения, которое реально удовлетворит истинную потребность их клиентов
Три ключевых события в неделю
Теория и внедрение знаний, с обратной связью от внешнего мира - понедельник

Работа в группах, проектирование действий - четверг

Разбор результатов, докрутка проекта - пятница
Синергия прокачивания SOFT & HARD SKILLS
Вы будет одновременно работать с мышлением и получает знания, которые будут применимы и в любой другой отрасли
Ваша исходная точка
- Вы - армия одного бойца
- Хаотичные продажи
- Нереализованные амбиции
- Желание развивать людей
- Непродающие социальные сети
- Желание бОльших финансовых результатов
- Мечта о собственном сильном большом проекте
Ваш пункт назначения:
- 7 протестированных гипотез
- 5 интервью со своей аудиторией, которые сформируют продукт
- Упакованный проект
- Контент и маркетинг план
- Прописанные роли и функционал команды
- Шаблоны ТЗ для подрядчиков
- Системный доход
Зарегистрироваться на курс
ФИО
Ваш телефон
Ваш e-mail
КТО ВЕДЕТ ?
Станислав Гринберг
Текст
Евгений Гринберг
Текст
ПРОГРАММА КУРСА "ЛАЙФ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ"
Неделя 1. "Уникальная покупательская группа."
- Выявляем потребность: что на самом деле хочет клиент.
- Выявляем проблему: что мешает в данный момент достичь цели.

Инструмент: Глубинное интервью.

Результат: Есть три вида Позиционирования, исходя из запроса аудитории.
Неделя 2. "Создание прототипа."
- Найдено три вида решений
- Три решения упакованы в три продукта

Навык: креативное мышление, структурное мышление

Результат: 3 полноценных прототипа, готовых для тестирования на реальном рынке
Неделя 3. "Тестирование гипотез."
- Тестирование первых решений
- Создание 3х образцов сайта / оформления соц.сетей (в зависимости от выбранного канала).
- Разбор смыслового содержания сайта/соцсетей в больших группах
- Разбор смыслового содержания сайта/соцсетей на внешних клиентах
- Доработка решений

Инструменты: Tilda, архетип соцсетей, Call to Action, Заголовок

Навыки: Умение создавать сайт на Tilda (снимаем психологический барьер, что это сложно); умение превращать текст в призыв к действию; искусство работы с заголовками

Результат: Создан продающий сайт, целевое оформление социальных сетей
Неделя 4. "Продукт. Каналы продвижения. Трафик. Работа с подрядчиками."
- Определение канала пребывания ЦА
- Работа с трафиком
- Тестирование MVP

Инструменты: воронка продаж и автоматизация в Tilda; Taplink; реклама Facebook/ Insta / яндекс

Навыки: базовое понимание автоматизации процессов в tilda; базовая настройка рекламы; как считать эффективность рекламы; как ставить задачу и принимать результаты внешнего подрядчика

Результат: Первые заявки через рекламу (или отсутствие заявок) - как реакция внешнего мира на тестирование гипотез
Неделя 5. "Продажи, как диалог о счастье."
- Клиентский опыт - путь клиента по воронке продаж
- Tone of Voice
- Эмпатия
- Маркетинг план

Инструменты: простраивание точек касания с клиентами; проработка Tone Of Voice; Эмпатия; маркетинг-план

Результат: Подготовлен маркетинг-плана и customer journey клиента. Получена обратная связь от клиентов.

Неделя 6. "Стратегия."
- Контент-план
- Распределение ролей
- Критерии команды (кто нужен, роли, участие, мотивация)

Результат: Составлен контент-план; прописаны роли и ответственности команды; проведено 3 собеседования в команду
Неделя 7. "Совместный запуск проетка."
инфа от Станислава
Неделя 8. "Завершение. Геймификация проекта - импульс на полгода."
- геймификация дальнейшего плана на 3 месяца;
- точки корректировки плана;
- узкое горлышко продаж

Результат: Создано «игровое поле» развития проекта на следующие 3 месяца; разработана геймификация дальнейшего пути (чтобы не сдуться)

СТОИМОСТЬ
Участвую
За весь курс
36 000 ₽
  • - 2 месяца обучения и практики
  • - Работа в малых и больших группах
  • - 2 коуч-сессии в течение месяца после завершения курса
  • - 10 протестированных гипотез
  • - Упакованный коучинговый бизнес-проект
Забронировать место
БРОНИРОВАНИЕ МЕСТА В ГРУППЕ
Остаток оплачивается в первый день обучения
5 000 ₽
Укажите в каком формате вы планируете заходить на курс
Забронировать место

ПРОЙТИ ЭТОТ КУРС
Оставьте заявку на регистрацию и вы пройдете этот курс в ближайшем потоке. А если у вас еще остались вопросы, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, и мы с радостью расскажем вам подробнее.
Made on
Tilda