Трансформационная метафорическая игра «КОЛЕСО ЖИЗНИ»

Автор игры – Елена Тарарина

ИГРА-продвижение. Игра проводится как в группе случайных участников, так и по запросу группы.

Количество участников в мире игры – 3-8 игроков+ведущий.

Как это работает? Каждый игрок входит в игру с определенным личным запросом, который формулируется как дуальность – «Я и моё здоровье», «Я и моя семья», «Я и мои деньги» и т.д. Перемещаясь по игровому полю с обозначенными на нем потребностями, ценностями, участник ассоциирует их со своим запросом, проговаривает связи и отношения, получает обратную связь и комментарии от других игроков и ведущего. Участие в игре помогает получить комплексное видение интересующей ситуации, определить возможные пути её решения. Игра не дает четкого ответа относительно запроса, а помогает продвинуться в понимании и осознании проблемной ситуации или значимой сферы жизни.

Как играем. Игрокам предлагается сформулировать цель, задачу, в которой они бы хотели больше разобраться, понять целостно. Важно, чтобы игрок понимал, к какой из 8 основных сфер жизни относиться его запрос: семья, личная жизнь, здоровье, отдых, досуг, карьера, друзья, духовное развитие. Каждому игроку предлагается выбрать символ, который будет представлять его на игровом поле. Чаще всего этим символом может быть какая-то личная вещь участника (кольцо, брошь и т.д.). Все личные символы в начале игры участники размещают в центральном черно-белом поле как символе изначальной гармонии и мире в человеке, символе изначального баланса.

В игре участники по очереди совершают ходы. Ход на игровом поле определяется броском 12-тигранного кубика (додекаэдра). Перед каждым игровым ходом участник задает себе поочередно один из 12 вопросов, прописанных в маршрутном листе. Эти 12 вопросов и являются ключевыми механизмами понимания человеком своего изначального запроса. В игре в каждый ход может интерпретироваться психосемантика (значение) числа, цвета, рельефа игрового поля, что также способствует продвижению в запросе на игру.

История создания игры. Данная игра является авторской разработкой практического психолога, арт-терапевта Е. Тарариной. В основу создания игры заложены следующие идеи:

* Концепция В. И. Гарбузова о наличии у человека семи основных инстинктов: самосохранения, продолжения рода, альтруистического, исследовательского, доминирования, свободы и сохранения достоинства.
* Идея «потока» — потокового состояния М.Чиксентмихайя, о способности человека находиться в психическом состоянии, в котором человек полностью включён в то, чем он занимается, что характеризуется деятельным сосредоточением, полным вовлечением и нацеленностью на успех в процессе деятельности.
* Теория Х. Лейнер из символдраммы о символике чисел, где каждое число символизирует порядок, последовательность и упорядоченность и особое значение.
* Идеи Т.Зинкевич-Евстигнеевой об интерпретации индивидуальных творческих образов человека и их пространственного распределения.
* Основное содержание жизни человека может быть отражено в следующих основных восьми сферах жизнедеятельности: семья (род), личная жизнь (ты и партнёр), отдых (пассивное время), досуг (хобби, увлечения), карьера, здоровье, друзья, духовное развитие.
* Основные положения энергетической системы человека: семь основных чакр – Муладхара, Свадхистана, Манипура, Анахата, Вишудха, Аджна и Сахасрара.


Ведущая: Вита Часовая, сертифицированный игротехник

Дата проведения: 21 июля 2017

Стоимость: 3000 рублей/человек

Место проведения: Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 64, офис 308

Регистрация на игру по тел. +7(343) 287 04 08, либо: 

Регистрация Оплата